Фрески на стену: каталог, фото, цены, и как с их помощью создать оригинальный интерьер

Разновидности фресок

Сегодня не обязательно приглашать художника для росписи стен, достаточно заказать современную фреску, которая в составе имеет только природные компоненты, такие как песочная смесь, известь, краски, клеевая смесь. Рисунок может быть выполнен по фото или эскизу. Существует большой выбор фресок для интерьера, таких как: на штукатурке, на флизелине, на холсте, на самоклеящейся и на жесткой основе.

На фото интерьер с тематической фреской из быта эпохи Средневековья, которая занимает две стены просторной столовой в классическом стиле.  

На основе штукатурки

Настенная фреска на основе штукатурки подойдет для классического интерьера. Техника приближена к созданию античных фресок. Изготавливается из штукатурки на основе монтажной сетки. Рисунок наносится красками. Крепится на стену или потолок клеем, края декорируются штукатуркой, таким образом рисунок выглядит влитым в стену.

Роспись на флизелине

Роспись на флизелине производят с помощью принтера для фото обоев. После нанесения рисунка или фото, изображение состаривают. Наносить можно на слегка неровные стены по технологии флизелиновых фото обоев. Такая фреска может быть выполнена на всю стену с пейзажем далекой Венеции или Парижа.

Фреска на холсте 

Данный вид пользуется большой популярностью. На холст наносится штукатурка, затем рисунок. После этого применяется метод искусственного состаривания и покрытие воском. Может быть выполнена по эксклюзивному фото, или быть стандартной, быть в раме или без. Фреску без рамы можно приклеить к стене с помощью обойного клея. Пыль убирать нужно только сухим способом.

На фото фреска, которая в композиции с арками создает имитацию открытого балкона. Для такого интерьера стены должны быть нейтрального цвета

На самоклеящейся основе

Фреска на самоклеящейся основе производится с помощью цифровых технологий. На готовое фото нужного размера наносится с лицевой стороны песок и самоклеящаяся пленка – с другой. Такую фреску можно клеить на затертую и обезжиренную поверхность потолка или стены. Похожа на фото обои и из-за тонкой толщины не скрывает дефекта стен.

На жесткой основе

На жесткой основе делают роспись, которая ограничена в размере (максимальный параметр 3х1,5 метра). Печатается на жесткой подготовленной дощечке, в интерьере может быть оформлена в рамку, или просто приклеена на стену.

Декор помещений в квартире

Кухня

Для интерьера кухни и столовой подойдет натюрморт, имитация вида из окна, фрукты, цветочные композиции. Для создания акцента на обеденной зоне можно применить вид на лес, горы, водопад.

На фото фреска на каменной акцентной стене кухни выглядит органично за счет удачного подбора рисунка и хорошего искусственного освещения.

Гостиная

В интерьере гостиной можно использовать картину с сюжетом, фото старого города, своего портрета. В классической гостиной будут уместны рамки, а в стиле кантри – окантовка из камня. Цветовое решение должно совпадать с общей концепцией комнаты.

Спальня

Для интерьера спальни подойдет картина облаков на потолке, ангелов, цветов в пастельных оттенках, морские пейзажи, которые помогут расслабиться. Здесь неуместно изображать людей или сюжеты из-за громоздкости.

На фото стена у изголовья кровати в спальне классического стиля задекорирована росписью на флизелине и белыми фальш-колоннами из полиуретана. Контраст с цветом стен гармонично сочетается в интерьере.

Прихожая

Для узкой прихожей нужно использовать светлую фреску вдоль стены. Для декора коридора без окна подойдет изображение открытого окна с видом на природу. 

Детская

В интерьере детской роспись должна быть понятной для ребенка. Это может быть сюжет сказки, герой мультфильма. Лучше всего, чтобы фреска была напротив кровати, чтобы малыш рассматривал ее перед сном.

Текстура фресок и их сочетание с интерьером

Рисунок смотрится более эффектно, если поверхности присуща фактурность:

  • В помещении небольшого размера выигрышно будет смотреться неяркая фреска пастельной цветовой гаммы, на поверхности которой словно оставила след широкая кисть. Данная фактура носит название Penello.
  • Antica gold и Antica silver сочетают в себе золотые и серебряные вкрапления и эффект старины. Такая фреска сделает интерьер стильным и утонченным.
  • Старинную гравюру имитирует фактура Muro antica.
  • Luce – шероховатая поверхность. Степень ее рельефности указывают следующие параметры: semplise (самый легкий вариант), media (средняя степень шероховатости), grande (максимальный рельеф).
  • Сильные и волевые натуры могут себе позволить фактуру Marsel relievo. Она, как нельзя кстати, подчеркнет данную особенность характера владельца квартиры.

Виды фресок

Поскольку технологий нанесения этого живописного элемента существует множество, мастера стали классифицировать разновидности следующим образом:

На основе штукатурки

Эту разновидность можно смело считать наиболее востребованной. Потребителей привлекает доступность и высокие эксплуатационные качества готового изображения. В качестве основы для его создания выступает специальная штукатурка с эластическими свойствами. Благодаря укреплению основы монтажной сеткой, такая штукатурка не пускает трещины. Итальянская технология подразумевает использование экологически чистых красок и любого безвредного клея. К преимуществам вида относятся следующие моменты:

  • Качественная имитация ручной работы;
  • Влагостойкость материалов;
  • Противодействие лучам ультрафиолета;
  • Фактура в стиле старинных фресок;
  • Доступная стоимость.

Обои-фрески

Здесь также используется итальянская разработка. Благодаря нанесению штукатурки на флизелиновую основу, хозяева могут спокойно декорировать большое пространство. Поскольку стыков не будет видно даже в просторных особняках на стенах. При этом используется обычное клеевое связующее, идущее в комплекте с теми же флизелиновыми обоями. Эта разновидность имеет несколько подвидов, отличающихся способом покрытия и передачи сюжета. Допускается использование специализированных принтеров. Впоследствии поверхность с изображением дополнительно покрывается специальной пропиткой, позволяющей достойно имитировать античный эффект. Микроскопические трещины образуют тонкую вязь, придавая фреске мотивы древности. Впрочем, некоторые предпочитают обходиться без трещин.

На холсте

Трудоемкий вариант подразумевает исключительно ручную работу для изготовления изображения. Последовательность этапов при этом остается той же:

  1. Подготовка основы для штукатурки;
  2. Нанесение рисунка;
  3. Искусственное состаривание;
  4. Перенесение готового изображения на холст.

Натуральные материалы дополняются обычным монтажным клеем. Поэтому среди минусов таких фресок выделяют некоторую хрупкость. Их нельзя мыть с помощью бытовых моющихся средств, поскольку можно работу мастеров испортить. Создают такие шедевры на Апеннинском и Пиренейском полуостровах. Дорогостоящие шедевры относятся к элитному сегменту. Заказывают их обычно те, кто желает осознавать наличие в доме эксклюзивного декора ручного изготовления.

На жесткой основе

В отличие от предыдущих вариантов, здесь применяется крайне жесткая основа под штукатурку. Это необходимо для создания специальных сколов на краях фрески, имеющих особую художественную ценность. Такой контур эффектно подчеркивает аутентичность работы. Единственным недостатком подобных изделий считается тяжеловесность. Поэтому трудно найти габаритные произведения в такой технике. Однако даже небольшие фрески будут отличаться дороговизной.

На самоклеящейся основе

Подразумевает использование прочной основы для нанесения специального состава. Мелкозернистый песок речного происхождения переносится на плоскость цифровым способом. Это обусловливает некоторую простоту создания фрески на стене. Нужно снять защитную пленку, чтобы приклеить изображение на поверхность своими руками. Однако у такого варианта есть существенный недостаток. Тонкий слой штукатурки оставляет видимыми дефекты и выступы стен

Поэтому важно подготовить поверхность перед нанесением рисунка. Еще одним минусом разновидности на самоклеющейся основе считается отсутствие эффекта старины

Они скорее похожи на современные фотообои, чем на старинные произведения. Среди производителей таких полуфабрикатов выступают все те же Италия с Испанией. Они относятся к бюджетным вариантам.

Фрески-обои и фрески на флизелиновой основе – текстуры

 

Фрески на флизелине и фрески-обои – довольно популярный вид ввиду демократичной цены. Для придания более изящного и реалистичного внешнего вида слою из штукатурки придают различные текстуры. Виды фактур применяют самые разные:

  • Velure (Велюр) – это изящная матовая фактура с едва заметным рельефом и шероховатостью, Велюр детально передает любое изображение. Такую же текстуру выполняют и для обоев-фресок.

  • Patina (Патина) – отличается воздушной текстурой с изысканными фарфоровыми трещинами, поверхность слегка шероховатая, фреска покрывается лаком без затирки, поэтому характеризуется игрой света. Имеет повышенные водостойкие и износостойкие качества.

  • PatinaGold (золото) и PatinaSilver (серебро) – имеют эффект тонких трещин и золотые или серебряные вкрапления.PatinaGold блистает золотым светом и искрами в трещинах, создавая волшебное сияние. PatinaSilver – отличается особой глубиной.

Патина Голд

Craquelure (Кракелюр) – фактура с эффектом старинных растрескавшихся стен. Создается вручную и отличается особой реалистичностью.

Кракелюр

Фактура Pietra (Пиетра) отличается объемным каменным рельефом, рисунок на такой текстуре получается как будто на разломе скалы.

Пиетра

  • Фактура Sabbia (Саббия) выполняется на основе песочного материала и великолепно передает художественную роспись, делая оттенки особенно насыщенными. Также выпускается Sabbia фасадная – фактура, имитирующая штукатурку, для применения на фасадах здания. Вид штукатурки, выдерживающий повышенную влажность и перепады температур.

  • Velatura (Велатура) – отличается рельефом, напоминающим широкие мазки кисти. Ее достоинство в точной передаче оттенков без потери их яркости. Производится полотном толщиной 1 мм.

Velatura

Beze (Безе) своей текстурой напоминает венецианскую штукатурку, изящную и роскошную. При этом цена на этот эффект – одна из самых низких.

Фактура Beze

  • FabrizX (Фабриз-Х) – это текстура под натуральные волокна тропических растений с небольшим перламутровым отливом. Имеет горизонтальное направление волокон, поэтому должна совмещаться в углах.

  • FabrizY – то же, что и предыдущая фактура, но имеет вертикальное направление и не оставляет заметных стыков после совмещения на поверхности стены.

Виды и изображения

Помимо традиционной живописи, продаются фрески с фотопечатью. Их печатают на принтерах в промышленных масштабах или ограниченными партиями. Многие приобретают такие модели, так как они прекрасно вписываются в современный интерьер. Наиболее популярные и современные разновидности представлены ниже.

  • Репродукции – можно поместить копию полотна знаменитого живописца во всю стену.
  • Классические – как и во времена королей. Сейчас можно приобрести фреску с античным или религиозным сюжетом. Для интерьера под старину подойдут миниатюры, на которых изображены дамы в старинных платьях или сценки из жизни.
  • Узор или абстрактный рисунок – чаще всего выполняется по трафарету, обойдется дешевле классического способа.
  • Цветочные орнаменты – сделают мрачноватую комнату с окнами на север похожей на благоухающий сад. Обычно на таких фресках изображают крупные соцветия, которые будут хорошо смотреться в комнате с невысокими потолками.
  • Пейзаж – здесь предоставляется безграничный простор для фантазии. Можно поместить изображение с уютным лугом, солнечным пляжем, дикой природой, скалами, лесами, парками. Особенно хорошо смотрится фреска в интерьере с фальш-окном, из которого открывается захватывающий вид.
  • Город – улица с домами наполнит комнату энергией, можно выбрать небольшой городок с маленькими домиками или крупный мегаполис, например, широкой популярностью пользуются виды Эйфелевой башни в Париже.

Дизайн комнаты с фрески

Красивое фрески в интерьере

Дизайн коридора с фрески

Фрески в интерьере квартиры

Фрески на стене с рисунком природы

Фото фрески на стену

Также рекомендуем просмотреть:

  • Искусственные цветы своими руками
  • Объемные цветы из бумаги
  • Римские шторы своими руками
  • Цветочные горшки
  • Роспись стен
  • Ниша в стене
  • Комбинированные обои
  • Фен-шуй квартиры
  • Декупаж своими руками
  • Подсвечники своими руками
  • Светильник своими руками
  • Фотообои
  • Серый интерьер
  • Модульные картины
  • Тарелки на стену
  • Подушки своими руками
  • Декор квартиры
  • Поделки из спичек
  • Пасхальная вышивка
  • Фотоальбом своими руками
  • Цветы из ткани
  • Нитяные шторы
  • Стеклоблоки
  • Декоративные наклейки
  • Цвет пола
  • Игольница своими руками
  • Домашний уют
  • Ковры в интерьере
  • Молдинги в интерьере
  • Декор для детской
  • Картины для интерьера
  • Как украсить комнату
  • Дизайн потолков
  • Дерево в интерьере
  • Напольные торшеры
  • Украшения из лент своими руками

Тематическая составляющая фресок

Современные технологии позволяют использовать самую различную тематику и стилистику в изображениях фресок. Однако выбирая рисунок все же необходимо учитывать особенности помещения и общий вид квартиры. Дизайн настенной фрески должен быть соответствующим.

Выделить какие-то особо популярные стили фресок на стену сложно. Их многообразие очень велико: это и классика, и барокко, и китч, и минимализм, и т.д. Все зависит от желания владельца. Главное, чтобы тематика фрески сочеталась и сливалась с общим интерьером. Соблюдайте гармонию.

Для гостиных наиболее распространенными являются классические сюжеты, так как она является центром дома (квартиры). А вот в спальне лучше бы что-нибудь умиротворяющее и успокаивающее, например, цветы, морские пейзажи. Кстати, отличная идея для фрески на стену – это фото с собственного отдыха.

Когда же делают фреску в ванной или на кухне то необходимо еще учитывать такие критерии как практичность, влагостойкость, устойчивость к перепадам температур.

Создание фрески своими руками

Создаем фреску от руки

Это вариант для тех, кто хоть немного умеет рисовать, или же готов чуть помучаться и воспользоваться трафаретом, с помощью которого можно перенести на стену почти что любой рисунок. Последовательность действий такова:

  • подготовка поверхности. Старое покрытие удаляют, при наличии неровностей используют штукатурку или шпаклевку. Затем поверхность грунтуют и наносят финишный слой шпаклевки или штукатурки. После повторной грунтовки стена готова к нанесению рисунка;
  • на данном этапе вы точно должны знать, какого размера будет фреска, и что на ней будет изображено. Контуры будущего изображения можно наметить карандашом или малярным скотчем;
  • для создания рисунка лучше всего подойдут акриловые краски. Даже если вы уверены в своих силах, заранее необходимо сделать эскиз будущего изображения. Так будет понятно, все ли его детали расположены так, как задумано. Дизайнеры рекомендуют начинать с верхней части фрески, чтобы не запачкать и не испортить уже готовые детали. Некоторые специалисты советуют сначала создавать крупные детали, а потом отрисовывать мелкие;
  • если таланта художника у вас нет, то огорчаться не стоит. Даже в этом случае можно своими руками создать фреску. Пусть это будет модная сегодня абстракция. Не хочется критиковать современное искусство, но, наверное, любой может нарисовать набор линий, фигур и цветных пятен. Для тех, кто абстракции не любит, существует вариант с трафаретом. Есть трафареты из тонкой бумаги. Она приклеивается к стене, а когда она высохла, можно приступать к раскрашиванию готовых контуров. Есть грифельные трафареты. Берете любое изображение необходимого формата, наводите контур широким грифелем и прикладываете к стене. На ней отпечатается изображение, правда, в зеркальном отражении, так что учтите это;
  • чтобы состарить изображение, можно нанести на высохшую краску кракелюр. На слегка застывшую краску можно нанести позолоченную или серебристую присыпку – они придадут изображению эффект старины;
  • когда краски подсохнут, можно взять мочалку и аккуратно пройтись по всей фреске, удаляя излишки. Сверху изображение покрывается лаком, можно использовать несколько его слоев.

Классические и современные фрески

Первые фрески датируют II веком до н.э. Настенная живопись данного рода была широко распространена в Древней Греции и Древнем Риме, а также в Древней Руси. Само слово «фреска» имеет итальянское происхождение. «Fresco» — значит «свежий». В этом переводе и есть секрет техники создания фресок.

Оригинальные фрески наносились на свежую, сырую штукатурку. Это была вовсе не та штукатурка, которой сегодня отделывают квартиры – использовалась специальная смесь из песка и гашеной извести. Краски готовили из натуральных пигментов, разбавляли их водой. На свеженанесенной штукатурке создавался рисунок. При высыхании краски буквально срастались с основанием, обеспечивая фреске феноменальную долговечность.

Образец старинной фрески

Известь сохла быстро, поэтому мастера наносили ее фрагментами. Исправить рисунок было нельзя. Если что-то пошло не так, приходилось полностью удалять высохшую известь и все начинать заново. Те старинные фрески, которые мы видим, посещая храмы, соборы и дворцовые комплексы, — это результат долго и кропотливого труда профессиональных мастеров.

Сегодня найдено множество иных способов создавать фрески. Да и под самой фреской теперь подразумевают любую настенную и потолочную живопись красками, нанесенными кистью, аэрографом или иным способом. По технологии создания это не те известные классические фрески, но на вид такие осовремененные панно очень похожи на старинные шедевры.

Чтобы украсить комнату фреской, вовсе не обязательно быть живописцем. Нанимать мастера также не придется – в продаже полно имитаций фресок. Выполняются они по разной технологии, рисунок может быть любым. Цена колеблется в зависимости от способа создания: есть крайне доступные варианты, есть и более дорогие аналоги.

Фресками теперь украшают не только оштукатуренные стены. Подобные изображения удачно вписываются практически в любой стиль интерьера, выполняют декоративную функцию, могут зрительно расширять пространство и зонировать его.

Современные фрески выполняются преимущественно из натуральных материалов. Применяемые технологии позволяют защитить изображение от губительного воздействия влаги, ультрафиолета и температурных перепадов. Некоторые дизайнеры даже используют фрески при оформлении фасадов домов.

В чем отличия фрески от фотообоев

В качестве исходного изображения для фресок и фотообоев зачастую выбирают одни и те же мотивы: красивые цветы, венецианские улочки, дворики, а также арки. Они наносятся на декоративные покрытия методом цифровой интерьерной печати, но на разную основу.

Для фотообоев нередко используют виниловый материал. Но он подвержен влиянию грибка и в редких случаях может вызывать аллергию. Поэтому в Европе все чаще отдают предпочтение фреске на натуральной основе.

По плотности это декоративное покрытие ощутимо превосходит фотообои. Благодаря этому оно служит гораздо дольше. Этим и оправдывается отличие в цене. Еще одним преимуществом фресок является отсутствие неприятного химического запаха. Фреска на стену не содержит швов. Кроме того при загрязнении поверхности ее можно спокойно мыть водой.

Именно по этому ряду причин многие люди все чаще выбирают фреску взамен привычных фотообоев.

По плотности это декоративное покрытие ощутимо превосходит фотообои.

Виды современных фресок

В целом искусство фрески безвозвратно ушло в прошлое. Однако данная техника не исчезла совсем: в наше время такие изображения украшают стены многих частных домов и даже общественных организаций. Процесс создания современных фресок не совсем такой же, как у классических произведений, но общие принципы те же.

Наиболее востребованы такие виды современной фрески:

  1. Роспись на эластичной штукатурке. Техника её исполнения больше всего похожа на классическую фреску, однако вместо традиционной известковой штукатурки используются специальные готовые составы, которые наносятся на стену с помощью монтажной сетки.
  2. Изображение на холсте. В этом случае на холст наносят грунтовку, а уже на ней создают изображение. Поверх него наносят прозрачный слой воска, поскольку такую фреску нельзя чистить щётками – она очень хрупкая. Обычно изображение искусственно состаривают, чтобы добиться естественного эффекта.
  3. Фреска на флизелиновой основе. Это относительно недорогой продукт массового производства, техника создания его проста. Для изготовления такой «росписи» на флизелин нужно нанести тонкий слой штукатурки, а затем создать на нём рисунок с помощью принтера для фотообоев. Такую фреску можно клеить, как обычные обои, только полотно получается большим и широким, благодаря чему не образует стыков.

Технология

Этрусская фреска . Деталь двух танцоров из гробницы Triclinium в некрополе Монтероцци 470 г. до н.э., Тарквиния , Лацио , Италия

Пигмент Buon fresco смешивается сводойкомнатной температуры и наносится на тонкий слой влажной свежей штукатурки , называемой интонако (от итальянского слова «штукатурка»). Из-за химического состава штукатурки связующее не требуется, так как пигмент, смешанный исключительно с водой, погружается в интонако , которое само становится средой, удерживающей пигмент. Пигмент впитывается влажной штукатуркой; Через несколько часов штукатурка высыхает, реагируя на воздух: именно эта химическая реакция фиксирует частицы пигмента в штукатурке. Химические процессы следующие:

  • Прокаливание из известняка в печи для обжига извести : СаСО 3 → CaO + CO 2
  • гашению из негашеной : СаО + Н 2 O → Ca (OH) 2
  • из известковой штукатурки : Са (ОН) 2 + СО 2 → СаСО 3 + Н 2 О

Римская фреска молодого человека из Вилла — ди — Арианна, Stabiae , 1 — ого столетия нашей эры.

При рисовании buon fresco грубый подслой, называемый arriccio , добавляется ко всей окрашиваемой области и дает ему высохнуть в течение нескольких дней. Многие художники зарисовывали свои композиции на этом нижнем слое , который никогда не был бы виден, красным пигментом, называемым синопия , название, которое также использовалось для обозначения этих нижних рисунков. Позже были разработаны новые техники переноса бумажных рисунков на стену. Основные линии рисунка, сделанного на бумаге, прокалывались острием, бумага прижималась к стене и мешком сажи ( спольверо ) ударяли по ним, создавая черные точки вдоль линий. Если живопись должна была быть выполнена поверх существующей фрески, поверхность должна быть шероховатой, чтобы обеспечить лучшую адгезию. В день росписи интонако, более тонкий и гладкий слой тонкой штукатурки был добавлен к той стене, которая должна была быть завершена в этот день, иногда совпадая с контурами фигур или ландшафта, но чаще всего начиная с верх композиции. Эта область называется giornata («дневная работа»), и различные этапы дня обычно можно увидеть на большой фреске по слабому шву, отделяющему одну от другой.

Фрески Buon сложно создать из-за сроков, связанных с высыханием штукатурки. Обычно слой штукатурки высыхает от десяти до двенадцати часов; В идеале художник начал бы рисовать через час и продолжал бы за два часа до времени высыхания, что дает семь-девять часов рабочего времени. После того, как giornata высохнет, больше нельзя делать buon fresco , а неокрашенный intonaco необходимо удалить с помощью инструмента, прежде чем начинать снова на следующий день. Если были допущены ошибки, может также потребоваться удалить весь интонако для этой области или изменить их позже, на секко . Обязательным компонентом этого процесса является карбонизация извести, которая фиксирует цвет штукатурки, обеспечивая долговечность фрески для будущих поколений.

Техника, используемая в популярных фресках Микеланджело и Рафаэля, заключалась в том, чтобы соскрести вмятины на определенных участках штукатурки, пока они еще влажные, чтобы усилить иллюзию глубины и выделить одни области над другими. Глаза людей Афинской школы впадают в эту технику, которая заставляет глаза казаться более глубокими и задумчивыми. Микеланджело использовал эту технику как часть своей торговой марки «очерчивания» его центральных фигур на своих фресках.

На фреске размером со стену может быть от десяти до двадцати и даже более желто-белых или отдельных участков штукатурки. По прошествии пяти столетий giornate , которые первоначально были почти невидимыми, иногда становились видимыми, и на многих крупномасштабных фресках эти части можно увидеть с земли. Кроме того, граница между жорнате часто покрывалась росписью а секко , которая с тех пор отпала.

Одним из первых художников постклассического периода, который использовал эту технику, был Мастер Исаака (или Мастер фрески Исаака, и, следовательно, имя, используемое для обозначения неизвестного мастера конкретной картины) в Верхней базилике Святого Франциска. в Ассизи . Человека, создающего фрески, называют фресковым мастером.

Виды современных фресок

Классическая фреска – это настенная живопись по сырой штукатурке. Так их писали гениальные Рафаэль и Микеланджело, Да Винчи и Вазари. Традиционная технология росписи по сырому являла собой трудоемкий и скоротечный процесс. Мастеру надо было безупречно исполнить свой шедевр за одни сутки, в противном случае слой штукатурки быстро высыхал, и ничего нельзя было исправить. Фрески стоили дорого и украшали лишь богатые жилища.

Классическая фреска на сырой штукатурке

Сегодня фрески на стенах в интерьере городских квартир могут быть исполнены в различных манерах, и не зависят ни от таланта художника, ни от времени. Сегодня рынок наполнен фирмами, предлагающими различные способы изготовления фресок, по доступной для многих стоимости.

Фрески способны визуально скорректировать и добавить оригинальности помещению

Фреска на холсте создается вручную, из натуральных материалов. На холст наносится специальный состав, затем рисунок, выполненный натуральными пигментами. Для придания фрески реалистичности, ее искусственно состаривают, прописывая трещины и потертости. Готовый холст можно приобрести в рулоне или на подрамнике. К стене фреску приклеивают обычным клеем. Для того чтобы изображение надолго сохраняло «свежий» фон, его покрывают воском. Единственный минус фрески на холсте – ее нельзя мыть.

Фреска с гигантским всплеском цвета на стене

Сегодня фрески в интерьере квартир могут быть исполнены в различных манерах и стилях

Фреска на самоклеющейся основе – это художественная имитация, сравнимая с текстурированными обоями. В качестве штукатурки используется паста из речного песка, которая равномерно распределяется по самоклеющейся основе. На нее, цифровым способом, наносится изображение. Затем фреску наклеивают на стену. К недостаткам изделия следует отнести малую толщину слоя штукатурки. Если приклеить фреску к стене с дефектами, все они непременно проступят через нее. Кроме того, состарить такую картину не удастся, и она будет выглядеть как обычные фотообои.

Фреска в ванной комнате

Фреска в стиле фьюжн

Фреска на флизелине – это наилучший вариант для оформления больших площадей. Внешне они выглядят как фрески на холсте, но стоят значительно дешевле. Сюжет выполняется с помощью принтера или более сложных технических приемов. На изображении, составленном из нескольких фрагментов, стыки не видны, а крепятся они клеем, специально предназначенным для флизелиновых обоев.

Фреска на флизелине

Фреска в стиле модернизм

Фрески на жесткой основе выглядят не хуже, чем на холсте или флизелине, но имеют большой вес, поэтому выполняются в небольшом формате.

Фреска на жесткой основе

С помощью фресок вы получите свой особый, уникальный стиль

Фреска на эластичной штукатурке – это самый приближенный к старинным работам вариант. Изготавливается по итальянским технологиям. Основа фрески дополнительно укрепляется монтажной сеткой. В живописи применяются экологически чистые, безопасные для здоровья краски. Крепится к стене на монтажный клей. В минусах вида высокая стоимость работ.

Фреска привносит в интерьер стиль старинной эпохи

Выбирать основу для фрески необходимо до того, как вы решите сделать стилевой облик необходимой поверхности, на которую собираетесь крепить фреску

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector