Аппликации из геометрических фигур

Содержание:

Медвежонок

Наиболее популярной темой для поделок из бумаги является изготовление таких любимых малышами животных как медвежата, слонята, различные насекомые (бабочки, гусеницы) или яркие цветочки.

Для изготовления симпатичного медвежонка необходимо будет провести следующие процедуры:

  • Циркулем очерчивается, а затем вырезается из бумаги темного коричневого цвета большой круг (тело зверя);
  • Из более светлого коричневого цвета вырезается меньший круг (голова) и пять еще более маленького диаметра;
  • Четыре маленьких кружочка станут лапами медвежонка;
  • Пятый круг разрезается на две части, каждая из которой послужит ухом;
  • Вырезаются два маленьких кружочка из белой бумаги, и один побольше оранжевого цвета;
  • На белые заготовки наносятся черные точки и получаем глаза;
  • На оранжевый кружок (мордочка) наносятся несколько штрихов – рот и нос зверя.

Остается приклеить все части медвежонка на лист бумаги.

Круг. Аппликации из кругов — Конспект ООД по аппликации из кругов «Золотая рыбка»

Публикация «Конспект ООД по аппликации из кругов «Золотая…»
Конспект ООД по аппликации «Золотая рыбка». Цель: учить создавать образ рыбки. Задачи: — пополнить знания детей о жизни рыб; — развивать мелкую моторику, глазомер; — воспитывать внимательность, навыки аккуратной работы, усидчивость; — развивать творческие способности; интерес к…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД в комбинированной группе по аппликации из кругов «Цветик-семицветик»
Цель. Изготовить «Цветик-семицветик» из цветной бумаги. Задачи. 1.Закреплять умение правильно пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали; продолжать формировать навык симметричного вырезания

2.Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, внимание, память…

Мастер класс по аппликации из кругов «Мотоцикл для любимого папы» ко Дню отца на МAAM
Ко дню отца мы с Викторией задумали смастерить мотоцикл для папы. Папа Денис автомеханик, а мотоциклы его хобби. Он член городского мотоклуба, участник мотопробегов, а еще в феврале прошлого года он стал победителем международных соревнований «Байкальская Миля» в своем классе…

Детский мастер-класс (аппликация) «Плезиозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Моё увлечение — динозавры»
Назначение мастер-класса: для создания детского творческого альбома «Динозавры». Цель: изготовление объёмной аппликации из цветных кругов «Плезиозавр» Задачи: Формировать у детей практические навыки работы с цветной бумагой и ножницами: вырезать и складывать круги пополам;…

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья для Неваляшки»

МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида пгт Жешарт».

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья для Неваляшки»

Воспитатель Кулябина

Наталья Валерьевна

2018

Задачи

Образовательные: • Научить детей вырезать круг из квадрата путем срезания углов • Совершенствовать навыки ребенка в аппликации Развивающие: • Развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность Воспитательные: • Воспитывать интерес к аппликацииМатериалы и оборудования: игрушка — неваляшка, кисточки, клеенки, подставки по количеству детей; квадраты красного цвета с размерами 7х7, 4х4 и 2х2 по количеству человек, квадраты белого цвета с размером 3х3, альбомные листы и ножницы по количеству человек, цветная бумага зеленого, желтого, синего, голубого, черного, коричневого цветов для украшения матрешки по количеству детей.Ход занятияВоспитатель: Дети, к нам сегодня пришел Гость. Но чтобы узнать кто это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно: Эта игрушка совсем не любит спать, Кладешь ее — встает опять, Красавица-милашка Зовется…Дети: Неваляшка!Воспитатель: Правильно, дети! К нам в гости пришла Неваляшка. Она хочет чтобы мы ей помогли. В игрушечном домике она живет одна, и Неваляшке там скучно. Как мы можем ей помочь?Дети: Сделать ей друзей-неваляшек!Воспитатель: Точно! Посмотрите внимательно на неваляшку

Из каких частей состоит неваляшка?Дети: Голова, туловище, две ручки.Воспитатель: А на какую фигуру похожи части тела игрушки?Дети: На круг.Воспитатель: Обратите внимание на круги, они одинаковые или разные?Дети: Разные!Воспитатель: Какого они размера?Дети: Туловище из самого большого круга, голова из среднего, а ручки из маленьких.Воспитатель: А какого цвета лицо неваляшки?Дети: Белого!Воспитатель: А еще, что есть у неваляшки?Дети: Глаза, волосы, пуговицы…Воспитатель: Вам понравилась неваляшка?Дети: Да, понравилась!Воспитатель: Давайте мы сделаем для нее друзей?Дети: Давайте! Вот такую аппликацию показываем детям для ее обследования перед началом работы над аппликацией

Воспитатель:

Но сначала я покажу вам как из квадрата получить круг. У круга нет углов, значит, чтобы квадрат превратился в круг углы нужно срезать. Начну вырезывать круг с серединки одной стороны квадрата, буду плавно закруглять уголок до середины другой его стороны, так, чтобы уголок отпал. У вас получится вот такой, достаточно ровный, круг. Сейчас вы поняли, как получить из квадрата круг?Дети: Да!Воспитатель: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним, как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать. Научите правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?Дети: От центра к краям!Воспитатель: Правильно! А теперь приступаем к работе… Ребята, закончили работу. Посмотрите, какие у нас получились неваляшки. Какие они все красивые, нарядные. Теперь нашей неваляшке не будет скучно. Ведь у нее столько друзей!

Аппликация животных

Прежде чем начинать творить стоит пообщаться с детьми именно на тему вашей аппликации. Уточните, что именно они хотят сделать: цветы, животные или любой предмет из кабинета.

В большинстве детей выбирают животных – домашних животных. У многих детей есть свои домашние питомцы. И поэтому стоит задать им задание сделать их домашнее животное.

Помните, если вы территориально находитесь в большом городе, то это будут кошечки, собачки, птички и прочее. А вот если это сельская местность, то это могут быть курочки, коровки, гуси, утки.

В первый раз стоит сделать аппликацию одну – все делают одно животное. Так как самым распространенным в этом случаи является котик, то лучше сделать его.

Для маленьких стоит сделать заготовку – распечатать котика для аппликаций яркого и красочного. После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост. После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу.

Поверьте с первого раза ни у кого не получается, стоит набраться терпения. Фото аппликаций животных домашних, но и диких-из зоопарка-можно распечатать из интернета или с сайта, который не только предоставит рисунки и шаблоны, но и подробную инструкцию.

Можно аппликацию усложнить. Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное.

  1. Предварительно распечатайте цветные фигуры разного размера.
  2. Это необходимо, чтобы дети не только собрали основные элементы, но и мелкие (нос, глаза, пятнышки на туловище).
  3. Такой эксперимент стоит проводить со старшими детьми.
  4. Например, дети лет 5-6 прекрасно справятся, ведь они усидчивее и более собраны.

Аппликации для детей 3 лет

В 3 года дети могут располагать фигуры в определённом порядке, создавая изображения простых предметов. Они состоят из 5-6 фигур, располагающихся на подходящем по смыслу фоне.

Курочка и цыплята

Поделка из геометрических фигур изображает представителей животного мира, которые хорошо знакомы ребёнку.

Чтобы сделать аппликацию курицы с цыплятами, понадобятся следующие материалы:

  • лист зелёного картона;
  • 3 круга жёлтого цвета;
  • 2 белых круга разного размера;
  • треугольники (6 оранжевых, 2 жёлтых, 3 красных, 1 белого цвета);
  • фломастеры;
  • клей-карандаш.

Ход работы:

  1. Взрослый человек подготавливает образец поделки.
  2. Ориентируясь на взрослую работу, дети раскладывают на фоне подготовленные элементы. На этом этапе работы следует ориентироваться на индивидуальные особенности ребёнка. Для одних детей удобно выложить всю картинку, а для других малышей проще наклеивать по одной фигуре.
  3. Готовые фигуры из геометрических элементов дополняют глазами-точками, нанесенными чёрным фломастером.
  4. При желании поделку можно дополнить дополнительными элементами (круглое солнце, прямоугольные полоски травы, маленькие треугольники цветов).
  5. В завершении работы в индивидуальном порядке обсуждается каждая поделка. Воспитатель или родитель тактично указывает на ошибки и отмечает положительные черты.

Новогодняя ёлка

Ребёнок 3-х лет может сделать красивую поздравительную открытку к Новому году.


Шаблоны для аппликации «Новогодняя елка»

Для её создания необходимо подготовить:

  • лист белой бумаги;
  • 3 зелёных треугольника;
  • небольшие круги, треугольники и прямоугольники;
  • блёстки на основе геля;
  • клей-карандаш.


Новогодняя елка из треугольниковХод работы:

  1. Взрослый человек подготавливает несколько картинок с изображением новогоднего дерева.
  2. Дети одновременно с воспитателем сгибают большой лист бумаги пополам, формируя основу для открытки.
  3. В центре заготовки друг над другом располагаются большие зелёные треугольники. Необходимо уточнить, что вершин деталей располагаются на одной вертикальной линии.
  4. Из мелких треугольников и прямоугольников формируются 2-3 линии флажков. Цвет, количество и расположение элементов ребёнок определяет самостоятельно.
  5. Между флажками в произвольном порядке располагают круглые разноцветные шары.
  6. Края открытки украшают узорами при помощи гелевых блёсток.

Ослик

Для этой оригинальной поделки из бумажных кружков понадобится больше деталей, а именно:

  • Три круга из бумаги красного цвета размером по 4 см и один с размером 7см.
  • Пять кругов из бумаги синего цвета, по 4см каждый.
  • Один круг из розовой бумаги, размером 5 см.

Приклеиваем к листу цветной бумаги уже имеющиеся ножки и туловище. Сгибаем красный кружок таким образом, чтобы изгиб получился выше половины, и приклеиваем к телу нашего ослика — это будет его шея.

Голову сделаем сразу из двух кружков — для начала синий сгибаем с двух сторон, затем у розового загибаем только один край, как показано на рисунке. У нас остаётся лишь два кружка — из них мы сделаем уши. Для этого сложим их вдвое и приклеиваем их к голове.

Рисуем или приклеиваем нашему ослику глазок, а так же дорисовываем с помощью фломастера ослику гриву, хвостик и копытца.

Организация процесса

Геометрическая аппликация не требует от взрослых серьезных художественных навыков для организации процесса детского творчества. Главное — обеспечить малышей всеми необходимыми материалами и инструментами, организовать безопасное и удобное для работы пространство.

Для самых маленьких.

Чтобы детки 2–4 лет успешно сделали аппликацию, для них нужно подготовить рисунок с четкими контурами и вырезать соответствующее количество деталей. При этом им может потребоваться личный пример старшего, показывающего на такой же заготовке, что, куда и как наклеивать.

Для детей 4–5 лет.

В этом возрасте ребята уже могут без готовых контуров расположить геометрические фигуры на листе, глядя на образец. Детали с прямыми линиями, например треугольники, им можно поручить вырезать самостоятельно из расчерченных листов цветной бумаги. При этом следует позаботиться о том, чтобы ножницы были безопасными — с закругленными концами.

Для старших дошкольников.

В 6–7 лет дети способны сами обводить несложные шаблоны и вырезать детали аппликации. В этом возрасте полезно предоставлять им самостоятельный выбор цветовой гаммы поделки: например, при изображении цветов, геометрических узоров, бабочек. Это помогает им научиться сочетать цвета и развивает творческие способности.

Бумага

Основной материал для создания плоских поделок — бумага. Она используется для фона и для вырезания геометрических элементов. Для основы можно выбрать цветной картон или плотную бумагу. Мелкие детали вырезаются из двусторонней бумаги средней плотности. Яркие аппликации получаются из цветных листов для офиса.

Клей

Клеящий состав подбирается в соответствии с возрастом ребёнка. Малышам 2 лет для работы подходит клейстер из картофельного крахмала или пшеничной муки. Такой клей не вызывает аллергии и не причинит вреда в случае проглатывания, поэтому его можно намазывать на маленькие детали пальцами.

Для изготовления 1 литра клейстера 5 столовых ложек сухого вещества разводят небольшим количеством воды до образования однородной пасты. Затем её разводят оставшейся жидкостью. Раствор кипятят на медленном огне до уплотнения массы и процеживают через сито.

Детям 3-4 лет удобно работать с канцелярским клеем в виде карандаша

При его выборе следует особое внимание уделить качеству продукта. Он должен наноситься ровным слоем, не оставлять комков на бумаге и не иметь резкого запаха

ПВА и кисти для его нанесения используются ребятами со старшей группы детского сада. Работа с жидким клеем требует достаточного развития мелкой моторики, внимания и аккуратности. Кисти для нанесения клеящего вещества на бумагу выбираются средней жёсткости. Их величина зависит размера рабочей детали.

Ножницы

Главное требование к ножницам, которыми пользуются дети — безопасность. Для ребёнка покупают ножницы с круглыми концами. Перед началом детского творчества взрослый человек должен проверить качество функционирования механизма, так как ножницы с неразработанными рычагами могут быть опасны для ребёнка.

Длина лезвия детских ножниц составляет примерно 10-12 см. При вырезании больших деталей можно использовать более длинные модели.

Важно! Прежде чем учить детей работать ножницами, необходимо познакомить их с техникой безопасности, состоящей в следующем:

  1. Во время работы нельзя ими размахивать и играть.
  2. Передавать их следует кольцами вперёд, взяв за сложенные лезвия.
  3. После использования инструменты убираются на место.
  4. Хранят ножницы в коробках или высоких подставках кольцами вверх.

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур для учеников 1- 2 класса — как сделать: инструкция, шаблоны

Можно сказать точно, что при выполнении аппликации ребенок будет очень доволен результатами своих трудов. И составление такой поделки на время отвлечет его от гаджетов. Детки, идущие в 1 класс, уже имеют навыки работы с ножницами. Поэтому аппликации из цветной бумаги или картона из разных геометрических фигур для учеников 1- 2 класса станут весьма полезным занятием. А еще их точно заинтересуют такие простые задания, ведь есть столько интересных шаблонов. Второклассники тоже не откажутся от работы с бумагой, клеем и ножницами. Как сделать? Вот несколько интересных инструкций:

ЗАЙЧИК:


Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур

  • Сделать зайчика из бумажных геометрических фигур очень просто.
  • Ребенку не придется тратить на это слишком много времени или сил.
  • Однако без вашей помощи он, все же, не обойдется.
  • Цвета бумаги выбирайте такие, какие вам понравятся.
  • Не обязательно «гнаться» за максимальной реалистичностью поделки – позвольте ребенку проявить фантазию и творчество.

Что вам нужно сделать:

  1. Вырежьте один большой круг. Это будет туловище зайчика.
  2. Теперь вырежьте 4 кружочка поменьше. Они необходимы для щек и передних лапок животного.
  3. Из еще одного вырезанного круга сделайте два полукруга. Для этого просто разрежьте его пополам. Полученные фигурки прикрепите к голове зайца – это будут его ушки.
  4. Для хвостика можно вырезать овал или тот же круг, а затем порезать его верхушку, придавая ей «пушистости».
  5. Для глаз нужно вырезать два треугольника. Зрачки вы вполне можете нарисовать карандашом черного цвета.

Также сделайте из бумаги морковку. Вырежьте пирамиду средней длины и оранжевого цвета. Сверху прикрепите несколько бумажных лоскутков, имитируя ботву. Они могут быть зелеными или салатными по цвету. Скрепите все детали при помощи клея – и милый зайчик готов. Но морковку и цветы ребенок может дорисовать потом и цветными карандашами. Это будет даже интереснее для него и увлекательней.

МЫШКА:


Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур

Сделать мышку из геометрических фигур еще проще. Эта схема прекрасно подойдет для первоклассников. Что нужно сделать:

  1. Вырежьте большой круг и разрежьте его пополам. Это будет туловище мышки. Сторона среза должна находиться снизу, поскольку к ней будут крепиться хвост животного.
  2. Из бумажного треугольника сделайте мордочку, а из двух маленьких кружочков – глазки. Зрачки нарисуйте карандашом, или вырежьте из кусочка черной бумаги.
  3. Хвостик можно сделать из любого шнурка или кусочка нити для вязания. Его тоже прикрепите к аппликации с помощью клея.

Поделка готова. Всего немного времени и стараний – и у вас получится такая прелестная аппликация в виде мышки.

Конспект занятия по аппликации из кругов «Девочки и мальчики»

Алла Юрьевна Котова Конспект занятия по аппликации из кругов «Девочки и мальчики»

Программные задачи:Учить детей составлять аппликацию из готовых форм,проглаживать линии сгиба,разрезать круг на четыре части;прорисовывать мелкие детали. Воспитывать фантазию при работе,аккуратность с клеем и ножницами.

Материал:1/2 альбомного листа,круги разного размера и цвета,круг желтого цвета для лица, полоски желтого цвета для рук и ног, 2 маленьких зеленых кружка,ножницы,фломастеры,кисть,клей, салфетка,клеенка.

Ход занятия: Предложить детям рассмотреть детей-девочку и мальчика,какие отличия в одежде и внешнем виде они отметили:длина волос, разная одежда.

Предложить детям из кругов сделать аппликацию. Объяснить ход работы. «Большой круг будет одеждой-для девочки-платье,а для мальчика-рубашка. Надо отогнуть края во внутрь и нанести на них клей. Маленький желтый круг-голова,половинка коричневого круга-волосы,а для девочки половинку круга разрезаем еще раз пополам-это будут два хвостика. Желтые полоски разрезаем на 4 части-руки и ноги. Маленькие круги складываем пополам и половинку наклеиваем у мальчика и девочки это рукава одежды. Приклеиваем ноги и руки,берем 2 зеленых кружка. складываем их пополам и приклеиваем внизу-это обувь. Фломастерами рисуем на лице-глаза и рот. » Предложить детям начать работу,оказывать помощь при затруднении.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект занятия по аппликации из кругов с элементами лепки в младшей группе «Арбузная долька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ КРУГОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » АРБУЗНАЯ ДОЛЬКА » ЗАДАЧИ: — Вызвать у детей интерес.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Мы мальчики, мы девочки» Конспект НОД «Мы мальчики, мы девочки» Ход НОД. Цель: формирование гендерной принадлежности и идентичности, дружеских отношений между.

Конспект НОД по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мальчики и девочки» Ход Воспитатель: -Здравствуйте девочки и мальчики. Я очень хочу с вами познакомиться. Меня зовут Альмира Анатольевна. У меня есть две коробочки.

Конспект ООД «Мальчики и Девочки» в подготовительной группе Тема «Мальчики и Девочки». Цель: создать условия для формирования гендерных представлений у детей подготовительной группы. Программное.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мальчики и девочки» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мальчики и девочки» Цель: развитие представлений детей.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Девочки и мальчики-два мира, два полюса» Цель: создание условий для повышения педагогической компетенции родителей в вопросах гендерного подхода к воспитанию детей. Задачи: • Познакомить.

Конспект спортивного развлечения «Мы зайчики и белочки, мы мальчики и девочки» для детей второй младшей группы Тема: «Мы зайчики и белочки, мы мальчики и девочки!» Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста.

Методика поэтапного рисования с помощью круга для детей дошкольного возраста

Валерия Митрофанова

Методика поэтапного рисования с помощью круга для детей дошкольного возраста

В своей работе в дошкольном учреждении мы столкнулись с проблемой «не рисующие дети»

. Изобразительная деятельность не вызывала у ребят должного восторга, а на рисунках появлялись не узнаваемые предметы и животные. Мы задумались, почему так происходит? Ведьрисование – это естественная деятельность детей наряду с игрой. Через рисунок ребенок изучает мир, перепроживает сильные эмоции и чувства, а процесс рисования становится результатом одной из ступенек развития. В том случае, если ребенок не находился в ситуации успеха на ступеньке, к примеру, «каракуль»

, видел негативное оценивание своего творчества, то процессрисования впоследствии становится травмирующим фактором и последующие ступеньки – этапы в рисовании, ребенок осваивать не желает. А ведь к 6-7 годам он должен уметь многое: создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные, сюжетные и декоративные композиции. Использовать разные способы изображения и материалы. Детально и пропорционально изображать человека. Лепить предметы, правильно передавая их форму, размер, пропорции, позы. Создавать сюжетные композиции из нескольких фигур. Создавать изображения предметов, сюжетные индивидуальные и коллективные композиции. Но ребенок не сможет освоить всего этого, не желая изучать эту прекрасную деятельность – рисование.

Мы долго искали тот самый успешный способ, который «зажег»

бы, заинтересовалдетей и послужил мотивацией в изобразительной деятельности. Такой способ был найден. Это поэтапное рисование с помощью круга.Круг является одним из самых простых изображений и трудностей во время творчества у детей не вызывает. Далее детям предлагались схемы, на которых разъяснено, как из круга с помощью добавления некоторых несложных деталей получить изображение необходимого предмета или персонажа. Эти простые схемы легко запоминаются и позволяют генерировать множество других рисунков по тому же принципу.

Схемы были даны ребятам с усложнением. Сначала это были схемы с поэтапным добавлением деталей, затем ребятам были предложены готовые варианты изображений, в виде карточек и видео, где они сами должны были сообразить, какие этапы следуют после изображения круга (см. Приложение 1)

. Заключительный этап такого видарисования – самостоятельные изобразительные фантазии из круга. Отметим, что изображение круга также стало увлекательным процессом. Мы познакомились с циркулем, а также подбирали различные предметы, имеющие круг и обводили его (см. Приложение 2)

Такая методика пришлась нашим ребятам по душе. Мы осваивали ее во время индивидуальных занятий, во время самостоятельной свободной деятельности и добились некоторых результатов.

Методика рисования с помощью круга была введена нами в работу с сентября 2021 года. В течении 5 месяцев ребята активно ее изучали и пользовались ей в различных видах деятельности.

Поэтапное рисование с помощью круга помогло не только заинтересовать детей как рисование, но и подтолкнуло их к аналогичной поэтапной лепке. Созданные рисунки используются детьми в сюжетно-ролевых играх и даже коллекционировании. Забавные круги вырезаются детьми, накапливаются, а в последующем обмениваются на более редкие, авторские.

Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что дети стали более активными, изобразительно-грамотными, повысился уровень познавательной активности, это говорит о том, что поставленной цели мы смогли добиться и теперь можем перейти к более сложным изобразительным техникам поэтапного рисования.

На основании вышеизложенного, методику поэтапного рисования считаем в работе целесообразной и эффективной и рекомендуем коллегам для внедрения в свою работу.

Сова – мудрая голова

Еще одной аппликацией из кругов цветной бумаги для детей станет изготовление птицы, символа мудрости.

  1. Необходимо будет заготовить один большой круг коричневого цвета. Он выполнит роль и тела, и головы. Два полукруга (серого или коричневого цвета) пойдут на крылья совы. Один небольшой круг следует разделить на четыре части. Одну, окрасив в желтый цвет прикрепить к голове (клюв), две другие четвертинки (черного цвета) использовать как лапки.
  2. Останется изготовить два полукруга для ушей, нарисовать глаза, склеить все заготовки и сова готова. Для полноты картины можно приклеить какую-нибудь тоненькую веточку, на которой будет восседать сова, готовясь к ночной охоте.

Аппликации животных из листьев

В этом виде аппликации важен подбор материала. Листья лучше всего запасать осенью – тогда есть возможность набрать материал различных оттенков, особенно теплых тонов. Листья необходимо расправить и проложить между страницами какой-нибудь книги большого формата.

Они должны оставаться там до полного высыхания, иначе листья скрутятся. Сбор листьев лучше проводить вместе с детьми, попутно объясняя им, где какое дерево, и рассказывая о них.

Работы с листьями практически ничем не отличается от работы с бумагой, за исключением того, что сухие листья довольно хрупкие и они хуже клеятся. Аппликация из листьев развивает воображение ребенка.

Он узнает о свойствах природного материала и учится работать с ним, сравнивает форму и цвет различных предметов.

Аппликации животных в технике квиллинг

Квиллинг – это аппликация повышенной сложности. Работы состоит из приклеивания торцом на картон узких полосок бумаги, как правило, свернутых в виде спиралек.

Сначала приклеивается контур животного, а потом он изнутри заполняется завитками нужного оттенка. Эта техника хороша тем, что она удачно имитирует текстуру шерсти животных или перьев птиц.

Все дети без исключения любят творчество. Поэтому аппликация – это одно из занимательных увлечений. Дети с большим удовольствием работают с нею как в детском садике, так и дома. Она на только является прекрасным досугом для ребенка, но и развивает его воображение.

Как сделать узор с помощью спирографа

Это приспособление похоже на трафаретную линейку. Оно представляет собой прямоугольник, в котором выполнены два круглых отверстия. У меньшего на внутренней поверхности расположены 96 зубчиков, а у большего — 105. К этому прилагаются разного диаметра зубчатые колесики с дырочками внутри, а также трафареты в виде ромба, треугольника, квадрата, звезды, восьмигранника. Могут присутствовать дополнительные варианты: дельфин, акула, бабочка, бантик, ёжик, кот, крестик и круглый транспортир.

Смысл работы заключается в следующем:

  1. Берете плотную бумагу и цветные ручки.
  2. Вкладываете, например, обычный круглый трафарет в одно из отверстий основы так, чтобы зубчики вошли в зацепление.
  3. Ручку вставляете в отверстие трафарета и начинаете плавно передвигать его по окружности, пока рисунок не замкнется.
  4. Меняете цвет стержня.
  5. Вставляете его в следующее отверстие маленького трафарета. Действия повторяете. Получается новая часть изображения.

Вариантов узоров — огромное количество. Главное — экспериментировать. У детей такое развлечение стимулирует творческое мышление, а у взрослых успокаивает нервную систему.

Божья коровка

Подготовим 4 круга разного диаметра. Цвета подбирайте контрастные, например, черный и красный. Первым делом на картон приклеиваем туловище божьей коровки, то есть больший по размеру круг. Для головы возьмем второй черный круг, сложим его пополам и приклеим к первому с краю.

Теперь сделаем крылья. Для этого возьмем красные круги, сложим их пополам и за одну сторону приклеим их к туловищу у головы, чтобы крылышки едва соприкасались кончиками.

Заканчиваем работу: фломастером рисуем глазки, лапки и точки на крыльях. Божья коровка готова к полету!

Можно делать не просто аппликации, а целые картины с их помощью. Например, мы можем посадить божью коровку на цветок или зеленую лужайку, слона или медвежонка мы можем поместить на цирковую арену, добавив немного мячей или велосипед.

Статья по теме: Аппликации из ватных дисков и палочек своими руками с видео

Экспериментируйте с обстановкой, с самими животными на аппликации, и они заиграют новыми красками!

Итак, мы видим, что из кругов и полукругов может получиться целый зоопарк с самыми разными животными. Тут и пеликан:

И цыпленок:

И поросенок:

И даже лев:

Если дать детям фантазию, можно делать самых различных животных, и не только! Идей очень много. Для некоторых аппликаций вам потребуется заранее подготовить шаблоны к занятию, некоторые детали детки могут вырезать сами. Главное — не бояться пробовать, фантазировать, придумывать, ведь воображение — залог успешной аппликации и поделки!

Сказочные поделки для детей

Дети любят сказки. Изображать сказочных героев, добрых, благородных, считают интересным занятием.

Поделки из кругов бумаги для детей, это как раз создание на бумаге любимых героев. Зайчики, ежики, львята, бабочки, это любимые детские персонажи. Сделать аппликацию таких героев, можно без особых сложностей.

Кто из детей не любит бегемота, боявшегося прививки или ежика с его палочкой выручающей его из всех бед? А как хорош ученый слоненок, который постоянно извинялся в мультфильме «Тридцать три попугая»!

На листе цветной бумаги вырезать один большой круг (туловище), два круга, меньше в два раза основного (голова и уши), три кружка еще меньшего размера (ноги и хобот).

На основу из плотной бумаги или картона наклеить туловище, к нему пристроить голову. Ухо приклеить так, чтобы на половину перекрыло голову. Три круга разрезаем пополам, это будут четыре ноги и хобот.

Приклеив их по назначению, получим прекрасного слоника. Нарисовав глазки и очки, получим любимый персонаж мультфильма.

польза для ребенка

Многие задумываются, как делаются аппликации из кругов и полукругов, а также чем важны аппликации в исполнении деток. Польза заключается в следующем:

  • Во-первых, это прекрасный метод для развития мелкой моторики ручек. Малыш вырезает элементы, наносит клей (отлично, если при помощи кисти), клеит детали — и большие, и маленькие, придавливает руками и так далее.
  • Во вторых, ребенок развивает свою фантазию, ведь частенько из обычных кусков бумаги, стандартных фигур образуется образ, картинка.
  • В третьих, улучшаются мыслительные процессы, к примеру, анализ и синтез, малыш учится создавать целое из частиц и разделять это целое на частицы. Помимо этого, если родитель помогает ребенку с аппликацией, говорит с ним, озвучивает все действия, задает вопросы, тогда развиваются и речь чада, и общая эрудиция. А еще это великолепный метод провести время с ребенком, наладить правильно контакт и общение.

Таким образом, занятия аппликацией из кругов цветной бумаги для детей, приносит довольно много пользы!

Чебурашка из мультика

Многие хотят сделать аппликацию чебурашка из цветной бумаги.

Милый персонаж из мультика может получиться, если из коричневого материала вырезать 6 кругов идентичного радиуса. Два из них придется поделить пополам — это будут конечности Чебурашки. Потом присоедините элементы и нарисуйте персонажу лицо. Нос и глаза можно сделать из картона.

Красивый лисенок

Чтобы смастерить забавного лисенка, потребуется три круга идентичного размера и половина круга среднего диаметра, которая станет телом. Два круга поделите на половины. Это будет хвостик и лапы, а еще одну половинку разрежьте пополам, чтобы смастерить ушки.

Слон и цветок

Четыре маленьких, два больших и один огромный круг, вам будет нужно взять для изготовления красивого слоненка. Самый большой — тело, два небольших и один мелкий, поделенный пополам — ноги, еще один небольшой — хобот (снова поделите пополам). Два кружочка среднего размера — это голова и ушко.

Из цветных половин кружка можно создать и нереальный цветок. Эта аппликация цветов из кружков, выполняется довольно легко, а выглядит просто потрясающе. Поэкспериментировав на простой бумаге, можно взять в виде материала для цветка мягкую бархатную бумагу.

Такая аппликация, вставленная в рамочку, может стать отличным презентом для бабушки. Приготовив для детей круги, полукруги, четвертинки кружков из бумаги различных цветов и фактур, вы обеспечите ему интересное занятие.

Вот так легко, делается аппликация из кружочков цветной бумаги. Чтобы упростить себе работу можно воспользоваться разными трафаретами и шаблонами. Шаблон можно просто распечатать дома.

Ослик и другие животные

Сначала нужно подготовить материалы, чтобы сделать ослика в технике оригами. Для работы нужно взять следующее:

  • Четыре алых кружка: 3 с диаметром четыре сантиметра и один с диаметром семь сантиметров, пять синих деталей — диаметром 4 см, один розовый кружочек — диаметром четыре сантиметра.
  • Для туловища стоит сделать огромный алый круг и сложить его таким способом, чтобы вышла складка ниже линии диаметра. Четыре синих круга необходимо сложить несколько раз пополам. Это будут ножки животного.
  • Для фона, необходимо взять листик разноцветной бумаги и присоединить туловище и ноги животного. Потом стоит загнуть край алого кружка, выше линии диаметра присоединить шею животного. После этого, для изготовления головы, загните края синего круга с обеих сторон. Дальше, отогните край розовой детали и приклеите к голове. Из еще двух деталей смастерите ушки, складывая их пополам и присоединяя к верхней части головы.
  • В конце, Приклейте глаз, маркером нарисуйте гриву, копыта и хвост. Аппликация из кружков в виде ослика сделана.

Рыбка. Один круг для туловища, второй небольшой поделенный пополам — для хвостика, а если прибавить плавники из полукругов, нарисовать глаза и рот, а также наклеить пару таких рыбок на листик голубой бумаги, может получиться целый аквариум. Лучше всего использовать яркие цвета для таких поделок.

Сова. Для создания совы потребуется один огромный кружок (для тела), два больших (для крылышек) и два мелких полукруга для ушей, три четвертинки круга для лап и носа. Глаза можно тоже смастерить из мелких деталей (белой и черной), а можно лишь нарисовать.

По такой же схеме можно смастерить много животных, таких как котенок, собачка, медведь, поросенок, тигренок, цыпленок, попугай, слоненок и много иных зверей. Необходимо лишь включить воображение и отпустить его в свободный полет. Для их создания нужно будет взять: круги различных размеров, полукруги (берутся для лап, ушей, хвостиков), и четвертинки круга. Вот и разобрана тема, как создать аппликацию из кружков цветной бумаги.

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-devochki-i-malchiki-1013432.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector